ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ .
ИФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ .
Развитие образовательного учреждения:
1989 год – 1995 год - становление педколлектива, традиций, формирование стабильно функционирующей школы;
1996 год – 2001 год - функционирование и развитие школы в соответствии с образовательными парадигмами данного периода развития общества и государства;
2001 год – 2008 год - развитие школы в системе непрерывного образования, установление связей с ВУЗами, дифференциация образовательного процесса по уровню мотивации учения и возможностей обучающихся, формирование в старшем звене профильных классов, организация процесса внедрения инновационных технологий (методик деловых игр, модульного обучения, интерактивных, компьютерных технологий, кейс-технологий).
Следует отметить, что во все периоды развития школы педагогический коллектив работал в режиме непрерывного образования. Большое внимание уделялось воспитательным аспектам; велась и продолжается работа с родительской общественностью и социальными службами района и города. Согласно традициям школы сохраняется патриотическая работа, поддерживается связь с советом ветеранов района, города.
Главным принципом школы – сделать школу для детей. В отношении с учениками утверждались принципы самоуправления, гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы. Школа стремилась стать центром воспитания детей совместно с семьёй, детскими, взрослыми общественными организациями.
В школе появились семейные праздники, учительские вечера с приглашением интересных людей, постоянно проводились дни детской книги. Параллельно в школе решались проблемы непрерывного образования, поиск новых форм и профессиональной подготовки обучающихся. Сама постановка и поиск решения проблем учебно-воспитательного процесса говорит о жизненности и мудрости педагогического коллектива школы. Важно, что учительский коллектив, сформировался ещё в 1989 году, не распался, многие продолжают работать до сих пор, обучая молодых специалистов. Со дня основания школы работают следующие учителя: Баскакова Л.Ю. – учитель начальных классов, Панкова Л.И. – учитель географии. Белоконь Е. и - учитель русского языка, Палецкая Е.Д.- учитель английского языка.